Одним из основных преимуществ наших магазинов мебели является то, что все товары магазина сертифицированы и имеют гарантию производителя сроком от 1 до 5 лет. Претензии по рекламации принимаются в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта - приема - передачи при получении товара. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: любой документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине, товар в полной комплектации, имеющий «товарный вид». Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров отдела рекламации: +7 (915) 7177576
Важные условия
Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
- Мебель поставляется в плоской упаковке в разобранном виде.
- Приемка Товара по количеству мест, по внешнему виду упаковки, соответствию информации на маркировке упаковки перечню Товара из Товарных накладных осуществляется Покупателем (его представителем) во время передачи Товара Покупателю (представителю). Подписание Товарной накладной Покупателем (его уполномоченным представителем), означает отсутствие претензий Покупателя к количеству мест и внешнему виду упаковок, ассортименту (по маркировке упаковки и Товарным накладным).
- Покупатель (его представитель) обязуется при получении Товара вскрыть упаковки со стеклянными (зеркальными) изделиями для того, чтобы убедиться в их целостности. Претензии по бою стеклянных (зеркальных) изделий после передачи их Покупателю (его представителю) не принимаются.
- Если доставка Товара осуществляется на условиях самовывоза путем привлечения третьего лица – водителя-экспедитора, то покупателю надлежит ответственно относиться к вопросу выбора транспортной компании. Ущерб, причиненный товару в результате недобросовестного исполнения экспедитором своих обязанностей после отгрузки со склада поставщика, не может являться основанием для рекламаций для устранения за счет поставщика. Погрузка в транспортное средство товара осуществляется работниками склада поставщика в соответствии с отгрузочной ведомостью, в которой кладовщиком проставляются отметки о количестве упаковок (мест). Экспедитор обязан удостовериться в правильности произведенной погрузки по количеству мест, поставить подпись в отгрузочной ведомости под подписью кладовщика и помимо стандартного комплекта товаросопроводительных документов получить у кладовщика экземпляр указанной отгрузочной ведомости для передачи покупателю.
- Запрещается перемещать упаковки за транспортировочные ленты. Упаковки необходимо брать только за углы.
-
Условия сборки мебели:
- 1 Перед сборкой мебели необходимо ознакомиться с инструкцией к мебели в полном объеме
- 2 Перед началом сборки надлежит вскрыть все упаковки, извлечь все изделия и проверить их на наличие повреждений, соответствие цвета, правильность расположения технологических отверстий (для ручек, под петли и т.д.).
- 3 Упаковку до окончания сборки не выбрасывать и сохранять все этикетки, ярлыки, наклейки.
- 4 Мебель собирается в горизонтальном положении.
- 5 Если в процессе сборки возникли претензии к товару, то необходимо незамедлительно остановить сборку.
- Покупатель при составлении рекламации обязан соблюдать требования поставщика, а именно
В акте рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются
- № накладной
- Дата отгрузки
- Наименование товара (артикул)
- Цвет
- № пакета, дата упаковки, данные об упаковщике
- № детали
- Наименование детали с характеристикой (например, права или левая), размер
- Количество
- Подробное описание дефекта
К акту рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаются фотографии, изображение на которых позволяет установить характер дефекта, а также возможную причину (механизм) образования.
К акту рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаются фотографии с изображением товара (дефектного изделия) в упаковке.
Акты рекламации, составленные с соблюдением вышеуказанных требований, могут быть обработаны оперативно. В противном случае Поставщик вправе приостановить рассмотрение рекламации до момента устранения Покупателем недочетов в ее оформлении.
- Поставщик оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если:
- дефект образовался в результате нарушения схемы сборки и/или правил эксплуатации;
- дефект образовался в случае форс-мажора, природной или иной катастрофы.
- о дефекте заявлено после того, как мебель собрали